«Почему в его жизни все так хреново?» - в очередной раз подумал Дин, просыпаясь не то от негромкого щелчка закрывшейся двери, не то от чересчур яркого сна. Ушел Сэм, прокрался тихо, стараясь не разбудить брата. Снилась Лиза. Что бы он сделал раньше, год назад? Сейчас он лишь перевернулся на бок и закрыл глаза. Как ему не хватало ее. Лиза была хорошим другом, опорой в трудный момент, она приняла его в семью и сделала это так естественно – ему самому иногда не верилось, что когда-то жизнь была иной. И теперь Дину было ужасно, до отвращения стыдно. И вовсе не от того, что он толкнул Бена. Тогда, откинув человеческие эмоции, он, наверное, впервые дико, по-животному хотел ее. Не ее любви, ласки, понимания, а всю ее целиком – горячую, живую, глубоко запрятавшую неуемную страсть. Когда-то Дин знал ее такой, а потом… Он думал, что Лиза изменилась, повзрослела, а может, просто вообще не думал о ней, занятый своими проблемами. Но теперь он не мог избавиться от этого чувства, от потребности прикоснуться к ней. Ему физически нужно было туда, к Лизе. Не потому что семья и белый заборчик, а потому что ОНА. Почему он всегда понимает очевидное только тогда, когда ничего нельзя исправить? Сэм вернулся через двадцать минут, принес кофе и пирог. Дин поблагодарил. Но ему так хотелось домашней яичницы.
Вечер. Романс
Краем глаза увидев Сэма, пытающегося догнать Импалу, Дин подумал, что брата можно было и захватить – все же это дело, а тут ему нет равных. Он просто не сообразил. Услышав в трубке испуганный голос Бена, сорвался и кинулся к машине. Дин даже не помнил, успел он сказать брату, кто звонил, или нет. Впрочем, какая разница. Выжимая из детки все, что возможно, Дин оказался возле дома в рекордные сроки. Дверь была распахнута, в проеме виднелась темная фигура. Не долго думая, Дин кинулся к ней. Существо попыталось сопротивляться, и они оба покатились по земле. Внезапно нечисть оказалась сверху, сдернула капюшон и разгневанным голосом Лизы возопило: - Дин Винчестер, ты совсем одурел? - Лиза… - Дин сморгнул. – А что это с тобой? - Сегодня Хэллоуин! – Лиза выдержала паузу, а затем со всей силы залепила звонкую пощечину. Вздохнув, она уже нормальным голосом спросила: - А ты что здесь делаешь? - Мне Бен позвонил, кричал в трубку, что на вас напали… - А мне он сказал, что замерз, и попросил принести свитер, - усмехнулась Лиза. - Я знаю, что мне нельзя остаться, но я люблю тебя, - тихо признался Дин. - Это потому что на мне костюм… Кстати, кто это? – спросила Лиза, оглядывая себя. – Бен нашел в Интернете. - Похоже на летучую мышь, - пожал плечами Дин. - Сам ты мышь, - рассмеялась Лиза и поцеловала его.
Снова утро. Театр абсурда
- Значит, ты был вампиром? Положить еще блинчик? - Угу. - И у Сэма нет души. Бен, передай сливки, пожалуйста. - Угу. - И что ты собираешься делать? - Не знаю. - Моя мама сказала бы, что ему надо жениться. Но, наверное, это не самая лучшая идея. - Хм. - У нас на работе есть девушка… Алло. Да, здравствуй, Бобби. Прекрасно, а у тебя как? Неужели опять вампиры? Нет? Каппа? Ладно, передаю трубку Дину. - Каппа? Что это за хрень? Ладно, выезжаю. - Дин, - уже у выхода остановил его Бен. – А может, нам начать коллекционировать головы? У всех настоящих охотников дома висят головы… - Я с ним поговорю, - вмешалась Лиза и выставила Дина за дверь.